Вопрос из области арифметики – можно ли адекватно представить 26 лет весьма насыщенной карьеры в 18 песнях, две из которых совсем новые? Ясное дело, где-то придётся юлить и наступать на горло собственной песне, а то и нескольким сразу. Именно этим U2 и занимаются на "18 Singles" – этот сборник не столько рисует портрет группы во всех возможных красках, сколько выдает нам его отредактированную, исходя из нынешних целей и задач музыкантов, версию. Основной упор делается на материал с двух последних пластинок группы, "All that You Can’t Leave Behind" и "How to Dismantle an Atomic Bomb", который усиленно рифмуется с песнями классического периода U2 середины 80-х, то есть пластинок "War", "Unforgettable Fire" и "The Joshua Tree".
Рецензии
Вот что получается, если одновременно пытаться играть гаражный рок и подражать Blur в брит-поповых изысканиях. Конечно, можно задаться целью обвинить шведов Mando Diao в кальке с тех же The Hives или Strokes, но что поделать, если все хорошее уже было придумано до них. Вот только и осталось, что
Новый альбом The Killers «Sam’s Town» знаменует долгожданное обретение группой собственного лица. The Killers больше не будут восприниматься, как, скажем, клон Japan — теперь они похожи лишь сами на себя. Эти упругие, напористые ритмы, драйв без лишнего напряга и прихотливо-манерные вокализы больше ни с чем не спутаешь. Правда, в номерах вроде «Uncle Jonny» группа склонна цитировать собственные мелодические ходы двухлетней давности (сравните эту вещь с «Jenny Was A Friend Of Mine»). Но, судя по «Bones» с ее угрожающими хорами и «хуками» духовых, по «Read My Mind», где от умиротворения до отчаяния чуть больше трех минут, по совершенно декадентской «Bling», — группа вышла на собственную орбиту. Да и закрывающая альбом миниатюра «Why Do I Keep Counting?», хотя и напоминает в начале о финале предыдущего альбома, очень быстро трансформируется в нечто, решительно ни на что, кроме самих The Killers не похожее.
Сумасшедшая японка выпустила альбом ремиксов своих произведений разных лет. Технология записи диска была такой: разнообразным (от попрыгучих танцевальных электронщиков до меланхоличных адептов гитары) музыкантам на растерзание были выданы песни Оно. Исполнители в большинстве случаев предпочли оставить только вокал.
Предлагаю вашему вниманию свой субъективный взгляд на новый альбом Oasis, так
как прослушан он мной уже достаточное количество раз, чтобы составить о каждом
треке вполне устойчивое мнение. Чтобы вам было понятнее, указываю похожие треки
(по моему мнению). Так как саунд и особенно ритмика группы поменялись, указываю
треки, похожие ПО ДУХУ И НАСТРОЕНИЮ, так как прямых аналогов подобрать
достаточно сложно.
Дэймон Албарн (Damon Albarn), инициатор создания The Good, The Bad And The Queen, называет этот альбом "преемником "Parklife".
Jamiroquai ворвались в наши умы на исходе ХХ века. В ту пору большой шоу-бизнес начал реализацию самоубийственных (как оказалось позже) планов по упрощению процессов производства поп-музыки до предела. Разумеется, появление на свет группы, играющей современную и заводную музыку с оглядкой на каноны соул и фанк периода расцвета, не то, чтобы в эти планы не вписывалось - этот факт от них просто камня на камне не оставлял.
Доселе дискографию оригинальных альбомов The Who закрывал диск 1982 года "It's Hard". Диск, прямо скажем, безнадежный, и оттого прочно всеми забытый. Дальше были сольные альбомы и разного рода юбилейные концерты, последний из которых был издан в 2003 году тройным альбомом "Live At The Royal Albert Hall".
Всеобщее народное гулянье имени Rammstein было объявлено в 2004 году и
продлилось до конца следующего, 2005 года. Пожиная плоды неожиданного успеха
альбома "Reise, Reise", группа отправилась в затяжное мировое турне,
успев как бы между прочим выбросить на прилавки следующий релиз -
"Rosenrot". Увы, сокрушительного, как удар в челюсть, успеха своего
предшественника он не повторил, однако валом валившей на стадионы всего света
публике было по большей части все равно.
В теории русского языка есть такой термин - "оксюморон" (нарочитое сочетание противоречивых понятий типа "живой труп", "белая ворона" и "убогая роскошь"). Альбом "Тишина!" группы "Фруктовый Кефир" как раз такой.