Stereophonics: «Pull the Pin»
«Газеты всегда хотят больше знать о твоей жизни, о том, что ты делаешь каждый день, нежели о твоей музыке. Мы же всегда пытаемся заниматься только музыкой и не хотим быть похожими на Лиэма Гэллахера» — сказал однажды Келли Джонс.
Stereophonics — это пример для тех молодых музыкантов, которые утверждают, что из провинции невозможно прорваться наверх (группа была основана в крохотной валлийской деревушке Квамаман).
В
А в конце года выпустили новый, шестой по счёту, студийный альбом «Pull the Pin». На «Pull the Pin» нет хитов. Здесь Вы не найдёте «Maybe Tomorrow» или «Dakota». По драйву и энергетике альбом уступает предшественнику «Language. Sex. Violence. Other??», а от ранних блюз-роковых Stereophonics не осталось и следа. «Pull the Pin» — это аритмия, роковая аритмия….и эмоции.
Открывают альбом композиции под лозунгом «Гитары Погромче» («Soldiers Make Good Targets», «Pass the Buck»), затем Vervooбразная It means nothing, дальше снова прямая бочка, рваные риффы..
Есть на альбоме композиция, которую я отметил особо. Это трэк «Bright Red Star».
Многие скажут: «Так это же почти Led Zeppelin — »Going to California«». Возможно и так. Но, всё равно, это лучшая композиция альбома!
Уже через неделю после выхода альбом взлетел на вершину британского чарта. Таким образом, Stereophonics поставили новый личный рекорд: «Pull the Pin» стала пятой подряд пластинкой группы, возглавившей
«Мы работаем не для прессы — журналисты приходят и уходят, а исполнители остаются. Правда, остаются они лишь в том случае, если пишут хорошую музыку» — Келли Джонс.