Beady Eye в Москве: не новое, а заново
Мы так долго ждали группу Oasis в России, еще с
И вот они, долгожданные первые выходные лета-2011, а вместо поездки за город мы в столичном клубе Milk. Если несколькими годами ранее Oasis смогли бы собрать уж точно Олимпийский, то сейчас в зале было немногим более тысячи человек, зато публика не случайная, атрибутика и знание слов присутствуют. Ожидание затянулось — сначала разогрев в лице мастеров кавер-версий группы Blast и снова пустота на сцене, впрочем, теперь разогревала публику весьма уместная музподборка — Sex Pistols, T.Rex и прочие гитарные драйвовые вещи золото эпохи рок-н-ролла, по которым так ностальгирует сам вокально-инструментальный ансамбль «Глаз-Бусинка». Рецензировать сольное творчество младшего из Галлахеров в рассказе о концерте нет смысла, каждый сам для себя уже решил, насколько пластика «Different Gear, Still Speeding» «убирает» творения самих Oasis (как обещал Лиам), но удар по публике с появлением группы был мощным, на этой же звучной волне зал продержался весь этот час — именно столько, ибо в арсенале группы лишь 16 песен (вместе с бонус треками, входящими в разные издания), две из которых они таки деликатно «преберегли» для выхода на бис. Если быть точным, на концертах не исполняется «бонусная» «World Outside My Room», а вот «Man of Misery», записанная Лиамом еще в бытность Оазиса для рекламы открытого им бренда одежды и обуви «Pretty Green» и перезаписанная для бонуса альбома его новой группы, исполнена была.
Словно с улицы заглянувший, проходя мимо, в застегнутой под горло куртке с капюшоном своей же, названной выше марки, жвачкой, и классической стойкой с руками за спину — на сцене икона брит-попа, выхолощенный, несмотря на свое нестоличное происхождение, манчестерец Лиам Галлахер! Можно было помечтать, что где-то неподалеку Ноэль, а со сцены звучит... далее выбор из наследия братьев огромен, уж кому что нафантазируется. Зрители встретили нашего героя, как полагается в британских рок-пабах, фонтанами пива (хотя, похоже было на воду, чего пиво переводить), бокалы взлетали вверх, расплескивая свое содержимое в толпу. Минимальное, но достаточное оформление концерта — красочные сюрные коллажи на экране, которым служил задник сцены. Фрагментами там появлялись и образы с обложки альбома с девочкой, оседлавшей крокодила. Это было громко, живо, и на слух и на взгляд, и даже на ощупь — у девчонок уж точно по телу побежали мурашки, и они едва сдерживались, чтобы не впасть в истерию и не завизжать, будто на сцене легендарная четверка из Ливерпуля. Мы попали в прошлое, одной ногой стоя в настоящем. Определенно, дебют новой группы Лиама Галлахера выигрывает в живом исполнении, потому что это музыка, построенная на драйве
Чертово время летело быстро и чертова дюжина песен была спета, группа убралась восвояси. Деревянный пол клуба Милк загудел от топота, и группа не сказала «фиг вам», начав бис с «Wigwam». Финалом стал кавер на песню «Sons of the Stage» британской группы 80-х World Of Twist. Просить на бис было нечего, ведь даже слово Oasis было нельзя произносить. Впрочем, никто и не изрек его, как на сцене, так и в зале. Публика знающая и деликатная попалась, «Wonderwall» и «Some Might Say» будем слушать дома.
Из пунктов пребывания Галлахера и группы в Москве стоит отметить их неожиданное появление в клубе «Gogol`» на концерте группы СегодняНочью,