Лондонский Королевский филармонический оркестр в столичном концертном зале Крокус Сити Холл
Предложение провести вечер в «аристократическом и благородном» антураже симфонического концерта и при этом расслабиться, подпевая классическим поп-рок хитам, было встречено московской публикой с восторгом — театр был полон, ложи блистали, в концертном зале Крокус Сити Холл имел место аншлаг. Холеные господа соседствовали со всклоченными альтернативщиками, прекрасные дамы трясли драгоценностями, малые дети рвались в пляс. Лондонский Королевский филармонический оркестр давал программу под названием «Symphonic Rock». В программе были заявлены произведения таких артистов, как Bon Jovi, The Moody Blues, Queen, Eric Clapton, Meat Loaf, U2, Coldplay, Elbow, Led Zeppelin, The Beatles и многих других.
Преодолевшие пробки на стоянке, входе в здание и в гардеробе продолжали прибывать и после третьего звонка, вероятно поэтому концерт неакадемично начался с задержкой почти на полчаса. После увертюры, происхождение которой автор, да и, похоже, зал в целом, не опознал, зазвучала известная скрипичная тема из «Bitter Sweet Symphony» Verve, и публика заметно оживилась. Оживление в статичность оркестра старательно вносил вокальный октет 4 м + 4 ж, разместившийся в два ряда на правом фланге. Работы у них было немного, в основном они пропевали ключевые фразы песен и добавляли там-сям вокализа, так что развлекались они тем, что подбадривали слушателей и друг друга, пританцовывая и хлопая в ладоши, а невысокого роста вокалист периодически «давал» рок-героя, хватая микрофонную стойку и принимая выразительные позы. Отдельную лепту в рок этой симфонии вносил расположившийся в райне дирижера (Ник Дэвис) престарелый, но явно молодой (д)ухом гитарист, игравший все каноничные соло из первоисточников, с фуззом и нойзом, и к тому же активно работавший лицом. После концерта он единственный раздавал автографы и игриво общался с публикой: «Дать автограф? Мне тут сказали что я крутой — конечно я дам автограф. Мальчик, ты тоже играешь на гитаре? Ну, удачи. Занимайся хорошо, но не слишком усердно — мне еще нужна моя работа».
Естественно, хоть танцев в проходах и не наблюдалось, наибольшим успехом у публики пользовались проверенные временем и российским FM-радио хиты, такие, как «Simply The Best» Тины Тернер, «Thriller» Майкла Джексона, «Livin` On A Prayer» Bon Jovi и, не к ночи, «The Final Countdown» Europe. Второе отделение открылось блоком композиций The Beatles. «When I’m Sixty Four» звучит, как специально написанная для духового оркестра. Завершали концерт две композиции (трудно назвать такие сложноструктурированные произведения песнями), которые, возможно, и стали прародителями симфонического рока, как жанра — «Bohemian Rhapsody» Queen и «Stairway To Heaven» Led Zeppelin. На бис была исполнена еще одна нетленка Квинов — «We are the champions», идеально подходящая для финального объединяющего душевного порыва. Все поют, все счастливы, занавес.