OneRepublic: Waking Up и Marching On!

OneRepublic: Waking Up и Marching On!

Андрей Мальцев  

13 апреля 2011 года

Ярлык «протеже Тимбалэнда» пристал к OneRepublic довольно прочно, однако, на самом деле, это не совсем справедливо. Можно даже сказать, что лидер группы Райан Теддер сделал для Тимбы больше, чем тот для него: долгое время Теддер работал на Тимбалэнда, поставляя первоклассные поп-хиты для артистов от Backstreet Boys до Джеймса Бланта (в списке работ Теддера даже есть песни для наших, метивших на Запад артистов, Димы Билана и t.A.T.u.). Тимбалэнд же, как бывало с ним не раз, угадал с одним единственным ремиксом — его версия «Apologize» вывела OneRepublic в звёзды первой величины, обратив на исполнителей внимание всего мира, в том числе Боно, который пригласил музыкантов разогревать публику перед несколькими шоу во время продолжающегося по сей день грандиозного тура U2.

Что Теддер перенял у Тимбалэнда, так это его специфические жесты, что было продемонстрировано в том числе и в новом видеоклипе «Good Life». Но концерт — совсем иное дело, нежели клип — оказалось, что на сцене OneRepublic гораздо интереснее и симпатичнее, чем на видео. Теддер был раскован, ему не приходилось стоять на месте и махать руками — он успевал носиться с микрофоном по сцене, подыгрывать на гитаре и отрабатывать клавишные партии. К тому же, он не надел свою фирменную фермерскую шляпку, продемонстрировав модную стрижку. В итоге в «Milk Moscow» мы увидели достаточно самобытную, симпатичную и профессиональную рок-группу.

Концерт начался с уверенной заявки «Everybody Loves Me», а сразу за ней под завязку заполненный «Milk» ожидал первый сюрприз: Теддер начал петь «With or Without You» U2. Спев куплет и припев, он плавно вернулся к собственному творчеству, исполнив «Stop and Stare» — второй в дискографии группы сингл, который в своё время принял на себя удар недовольных тем, что он не являлся вторым «Apologize».

Фишкой группы является задействование не совсем привычных для рок-концертов инструментов: Брент Катцл, человек-оркестр, игравший и на клавишных, и на басу, исполнял красивые партии на виолончели. В «Secrets», кроме неё, ещё звучала скрипка. А в «Good Life» (герой которой, рассказывая о городах где он побывал, упомянул Москву) пригодился ксилофон.

К «Secrets» стало уже жарко. Зал подпевал очень уверенно, Теддер разоблачился до майки, распелся и хорошо вытягивал все свои партии. По всему было видно, что подходит очередь «Apologize». Она прозвучала очень здорово, с красивым струнным вступлением, в общем, как положено, разве что через чур близко к оригиналу, а вернее, тимбалэндовскому ремиксу. Но оказалось, что вовсе не ей суждено стать кульминацией шоу. Отыграв «Made For You» и «All The Right Moves» (которую Теддер уже практически не пел — зал его заглушал), порадовав публику находкой брать у кого-либо в первом ряду фотоаппарат, и снимать им участников группы и самое себя, Теддер и группа ненадолго удалились за кулисы, после чего вернулись, подгоняемые оглушительным топотом собравшихся, чтобы продемонстрировать второй сюрприз. Группа исполнила «Stand By Me» Бена Кинга — этот номер и стал пиком шоу — пусть не под собственную, но под исключительно бодро исполненную песню OneRepublic заставили зал прыгать в едином порыве.

На финальной песне «Waking Up» (сыгранной прямо-таки в духе U2) Теддер начал сдавать и немного фальшивить, но это было компенсировано комплиментами в адрес Москвы и всея России, а также обещанием приехать снова после выпуска нового альбома, который может увидеть свет уже в этом году.

#          

Поделитесь в соцсетях:

Смотрите также:

Электрические коммуникации при организации концерта
Электрические коммуникации при организации концерта

Подготовка сцены и окружающего пространства при организации концертов доставляет много хлопот лицам, ответственным за проведение мероприятия. Необходимо продумать, как сделать площадку безопасной для зрителей, музыкантов и персонала. Приходится также придумывать решения, позволяющие спрятать электрические и другие коммуникации, не причиняя при этом значительных неудобств публике.

Статьи
Выбираем кавер-группу на мероприятие. На что обратить внимание заказчику
Выбираем кавер-группу на мероприятие. На что обратить внимание заказчику

Кавер-группа — это коллектив музыкантов, умеющих создать неповторимую атмосферу и запоминающиеся моменты, которые надолго остаются в памяти гостей. Кроме того, группа должна быть гибкой и способной приспособиться к требованиям заказчика и особенностям мероприятия.

Статьи
Куда сходить? Как узнать о концертах в России и где купить билеты
Куда сходить? Как узнать о концертах в России и где купить билеты

Концертная индустрия в России стремительно развивается, предлагая музыкальным фанатам широкий выбор выступлений всех жанров и стилей. Однако, при таком обилии мероприятий, может возникнуть вопрос: на какой концерт сходить, где посмотреть афишу? И где купить билеты на концерты в России?

Статьи
10 полезных советов тем, кто собирается на концерт
10 полезных советов тем, кто собирается на концерт

Вот и настал долгожданный момент, когда любимая группа приезжает с концертом в ваш город. Билет куплен заранее, вы в отличном настроении и полны волнительного ожидания. Волноваться действительно есть из-за чего: если вы редко посещаете подобные мероприятия, то можете попросту испортить себе вечер, если предварительно не подготовитесь. О том, что нужно учесть при походе на музыкальный фестиваль или рок-концерт, поговорим в этой статье.

Статьи
«Поющие динозавры» — уральский рок не по-детски
«Поющие динозавры» — уральский рок не по-детски

Тиранозавр на сцене? Нет, вам не показалось. Рок-группа «Поющие динозавры» из Екатеринбурга — потрясающее музыкальное шоу, аналогов которому нет нигде в России. Разберёмся, что умеют хвостатые музыканты и за что их обожает публика.

Статьи
Что надеть на концерт? Советы современной девушке
Что надеть на концерт? Советы современной девушке

Мы собрали лучшую подборку самой удобной и стильной концертной одежды для каждого сезона. Эти милые наряды помогут вам выделиться из толпы и обеспечат комфорт на протяжении всего мероприятия.

Статьи
Статьи
Александр Добромилов руководитель благотворительного проекта «Акцент на классической музыке»

Осенью 2019 года в Москве стартовал очень масштабный благотворительный проект, с целью популяризации классической музыки среди молодежи под названием «Акцент на классической музыке».

Статьи

Новости партнеров: