Оркестр «Глобалис» и Георгий Каспарян. Крокус Сити Холл. 16 декабря 2010 года
Интерлюдии с вариациями на темы песен Виктора Цоя, которые заполняли технические паузы между выступлениями «основных» участников фестиваля «20 лето без Кино», прошедшего 7 октября 2010 года в «Олимпийском», были, пожалуй, одним из лучших моментов всего мероприятия. Публика приветствовала номера оркестра теплее некоторых из зубров русского рока. Поэтому уже вскоре (хотя нельзя отрицать, что все было спланировано заранее) оркестр «Глобалис» ковал железо, медь и струнные пока горячи уже в сольном варианте, пригласив гитариста группы Кино Георгия Каспаряна сыграть знакомые до боли ноты в качестве фронтмена, если конечно, так можно сказать о симфоническом оркестре, без того, чтобы дирижер не заревновал. Оркестровки написал Игорь Вдовин, популярный современный композитор и один из основателей и первый вокалист группировки «Ленинград» по недоразумению совместительству.
Концертный зал Крокус Сити Холл имени Муслима Магомаева для подобного мероприятия имел два взаимоисключающих недостатка. Во-первых, для симфонического оркестра больше подошел бы какой-нибудь концертный зал имени Чайковского, так как все таки хотелось услышать оркестр без подзвучки, так как, как ни крути — звук был несколько плоский. Во-вторых, зал был несколько академичен для рок-концерта, ведь Цой и Кино, это все таки рок, не так ли? Попытки традиционно зажечь зажигалки под «Спокойная ночь» пресекались охраной, выжигающей виновных зеленым лазерным бластером, а когда оркестр и Каспарян «прокачали» зал, в частности, финальной частью гимна «Перемен», чувствовалось что публика готова вскочить, но в то же время ей так уютно сиделось в этих мягких, удобных, красных креслах...
Волнение Георгия Каспаряна ощущалось, роль фронтмена ему, очевидно, непривычна, однако технические огрехи были смыты волной ностальгии, которая разлилась по залу и даже захватила детей лет
Что касается запланированного биса — была исполнена «Кукушка», на импровизированный бис оркестр повторил «Войну», где Каспарян выдал все свои глиссандо в наиболее возможном фортиссимо. Третья стоячая овация оказалась короче предыдущих, публика, вкусившая Искусства, поторопилась выйти в Ночь...