Желающие попрощаться с единственной всемирно известной норвежской группой a-ha уже сделали это год назад, когда тур в поддержку альбома «Foot of the mountain» внезапно превратился в прощальный после того, как музыканты заявили о прекращении дальнейшей совместной деятельности. Однако группа выпустила к своему 25-летнему юбилею компиляцию под названием «25» и отправилась в официальный прощальный тур под названием Ending on a high note. Однако российского меломана, благодаря некоторым звездам местного производства, не удивить очередным уходом со сцены «навсегда», Олимпийский был практически полон, за исключением фан-зоны , билеты в которую были распроданы процентов на 50-60% . Концерт мог бы и не состояться, так как 80-летняя мать вокалиста Мортена Харкета скончалась неделю назад. Однако ни один концерт тура не был отменен. Видимо, норвежцы не такие. Лицо Харкета несло всю ту же нордическую меланхолию...
Начало шоу ознаменовала скрипичная увертюра, осветившаяся сцена позволила понять, что ее оформление и оформление тел моложавых героев девичьих грез 80-х за последние 2 года не претерпели изменений — все те же арочные экраны и те же стальные и черные костюмы. Сет открыл один из первых хитов, «The Sun Always Shines On TV». Выяснилось, что голос Харкета в прекрасной форме и выдержал бы еще с десяток прощальных туров. Сет-лист представлял из себя усеченную вариацию содержания сборника «25», у распрощавшихся год назад появилась первая и последняя возможность услышать предшествующий этому альбому сингл «Butterfly, Butterfly (The Last Hurrah)», который вошел в акустический блок концерта, как и классическая баллада a-ha, «Crying In The Rain», которая является кавер-версией песни, впервые исполненной дуэтом Everly Brothers в 1962 году, однако у среднестатистического потребителя поп-музыки эта песня прочно ассоциируется именно с a-ha. Хотя они и сами сильные мелодисты. Основной автор песен и гитарист Пол Воктор-Савой на концерте держался несколько отрешенно, в то время как клавишник Магне Фурухолмен активно «работал» с аудиторией. На «Move to Memphis» Мортен и Магне также побыли комическими гитаристами, встав в гитарную тройку с какими-то кукольными гитарками. Впрочем, в некоторых песнях Харкет брал в руки и «взрослую» акустическую гитару. «Hunting High And Low», казалось, окончилась слишком скоропостижно, но продолжилась выходом народного хора имени Олимпиады-80 под руководством заслуженного артиста Норвегии М.И. Харкета. Публика исполнила припев акапелло негромко, но ровно, что радует. Харкет и Фурухолмен на протяжении всего концерта так и сяк благодарили пришедших непосредственно за факт прихода и поддержку группы в течение этих 25 лет. И кстати, молодых людей моложе 25 лет среди публики почти не наблюдалось. Наблюдались беременные женщины различных возрастов, так что реюнион лет через 15, возможно, все-таки потребуется. Имел место заброс под ноги Харкету бюстгальтера, который тот, смущаясь, унес в район барабанной установки (барабанщику, видимо, оно нужнее). И кстати, для прощального концерта уж больно низкий урожай бюстгальтеров. Я понимаю, человеку за 50, но напоследок можно было и постараться...
Первый акт был окончен показом двух виртуальных фотоальбомов группы одновременно. «The Living Daylights» завершились также массовыми песнопениями ,но в этот раз публика уже не сдерживалась, и отовсюду доносились эти горло-душераздирающие о-о-у-о ... зе ливинг дейлайц! После короткой паузы последовал самый первый хит a-ha, «Take On Me». И все поняли — ЭТО КОНЕЦ! Я бы предпочел умыться слезами под одну из баллад, которые так и не прозвучали, «Velvet», например. Но... запомните нас молодыми!
Подготовка сцены и окружающего пространства при организации концертов доставляет много хлопот лицам, ответственным за проведение мероприятия. Необходимо продумать, как сделать площадку безопасной для зрителей, музыкантов и персонала. Приходится также придумывать решения, позволяющие спрятать электрические и другие коммуникации, не причиняя при этом значительных неудобств публике.
Кавер-группа — это коллектив музыкантов, умеющих создать неповторимую атмосферу и запоминающиеся моменты, которые надолго остаются в памяти гостей. Кроме того, группа должна быть гибкой и способной приспособиться к требованиям заказчика и особенностям мероприятия.
Концертная индустрия в России стремительно развивается, предлагая музыкальным фанатам широкий выбор выступлений всех жанров и стилей. Однако, при таком обилии мероприятий, может возникнуть вопрос: на какой концерт сходить, где посмотреть афишу? И где купить билеты на концерты в России?
Вот и настал долгожданный момент, когда любимая группа приезжает с концертом в ваш город. Билет куплен заранее, вы в отличном настроении и полны волнительного ожидания. Волноваться действительно есть из-за чего: если вы редко посещаете подобные мероприятия, то можете попросту испортить себе вечер, если предварительно не подготовитесь. О том, что нужно учесть при походе на музыкальный фестиваль или рок-концерт, поговорим в этой статье.
Тиранозавр на сцене? Нет, вам не показалось. Рок-группа «Поющие динозавры» из Екатеринбурга — потрясающее музыкальное шоу, аналогов которому нет нигде в России. Разберёмся, что умеют хвостатые музыканты и за что их обожает публика.
Мы собрали лучшую подборку самой удобной и стильной концертной одежды для каждого сезона. Эти милые наряды помогут вам выделиться из толпы и обеспечат комфорт на протяжении всего мероприятия.
Осенью 2019 года в Москве стартовал очень масштабный благотворительный проект, с целью популяризации классической музыки среди молодежи под названием «Акцент на классической музыке».