Slash выступил в Arena Moscow
Если бы кудрявенький музыкант Игорь Корнелюк в свое время выбрал гитару, пил/курил на публике, а тайком посещал качалку, умел трясти хайром, не роняя с головы цилиндра, играл бы темы из бандитских фильмов, а не бандитских сериалов — то смог бы собирать клубы порядка Arena Moscow (если оно ему надо) или благодаря сходству выйти на замену Слэшу (Slash), заболей тот, не дай бог. Но весь ужас в том, что Слэш бросил пить и курить, и осталась, видимо, только качалка...
Концерт начался с удивительно коротким запозданием — минут 25, без разогрева. В тур поехал вокалист Майлз Кеннеди (Myles Kennedy) из группы Alter Bridge, спевший на недавнем сольнике Слэша под названием «Slash» пару песен. Открыла сет песня «Ghost», предваренная коротким интро и рыками а ля «Are you ready to rock-n-fucking-roll? » Далее последовала «Mean Bone» периода Slash’s Snakepit. Творчество ВИА Velvet Revolver и Alter Bridge также было затронуто позднее. На последующей «ганзовской» «Nightrain» вскрылась неприятная для кое-кого правда: как вокалист Майлз Кеннеди находится с современным Акселем Роузом в разных лигах, и угадайте — кто в высшей?
Игра барабанщика местами казалась неуверенной, и сам он выглядел не особо рок-н-рольно, чему нашлось объяснение. Слэш вывел на сцену девушку, которая, как умела, перевела, что басист уехал в США (она: «уехал домой»), где ему сделают операцию на глазу («полечить глаз»). В итоге барабанщик играл на басу, за установку сел барабанный техник, и в целом с работой справился. На прощанье Слэш благодарил его и заметил, что «...иначе нам пришлось бы играть акустику», к чему публика была явно не готова.
Выбор песен Gun’s Roses пересекался с недавним концертом упомянутого ансамбля, более всего впечатлила «Civil War», на которой Майлз дирижировал свистунами из публики. Я грезил услышать «Beautiful Dangerous» — песню, которую на альбоме поет «Fergie», однако этого не случилось, из жалких 13 песен сетлиста только 4 принадлежали сольнику Слэша. Тема из «Крестного Отца» окончилась длительным т.с. неаккомпанированным соло в духе «Полета Шмеля», почти плавно перешла в «Sweet Child O’Mine» (сосед по партеру схватился за голову от такого счастья и в одни руки). Довольно дурацкая песня знаменита не в последнюю очередь техничным, но легко запоминаем гитарным соло и кодой с независимой от куплета-припева гармонией. Манера игры Слэша не отличается особой аккуратностью, но обладает определенным «фирменным» смаком, за что, собственно мы и любим.
От привычки заканчивать концерт былинной песней «Paradise City», в отличие от пить-курить, Слэш так и не избавился, и она была сыграна на бис и на ура. «Moscow, you’re fucking awesome!»