Postный rock. Daymusic на концерте Maybeshewill
На календаре 22 января.
Через полтора часа лестерские построкеры должны выйти на сцену, а их самолет только садится в московском аэропорту. Организаторы и сочувствующие им рисуют в голове страшные картины многокилометровых пробок, дорожных аварий и следуемых за ними разбирательств с утомленной публикой.
С каждой минутой напряжение растет.
На часах 21:00 — время официального начала. Ребят все еще нет, а на улице стоят в очереди несколько сотен людей, стремящихся попасть в и без того переполненный зал «16 Тонн». Но будет ли концерт? Вопрос, на который пока нет ответа...
С самого начала все шло не так. Сперва, запланированный на конец ноября, вояж отменили по непонятным причинам. То, что было потом впору отнести к разрядам слухов. Говорили, что группа разругалась со своими промоутерами, что она отказалась иметь дело с Россией. Потом говорили, что артисты ведут переговоры напрямую с клубом. И, само собой, ходил неизбежный слух об отмене сегодняшнего выступления.
Но все обошлось.
Но хорошо ли это?!
В
Хуже всех дела идут у басиста. Энди Джексон то и дело чертыхается, недовольно качает головой и разминает руки, которые в этот вечер упорно не хотят его слушаться. Стиснув зубы, изможденный и подавленный он отыгрывает песню за песней. Без драйва. Без страсти. Явно отсчитывая время до конца концерта.
Исполнив меньше десяти композиций, группа удаляется в гримерку.
Сказать, что публика разочарована нельзя. По большому счету, подвига от Maybeshewill никто и не ожидал. Таких команд сотни. Как и остальные середнячки работающих на стыке пост-рока, мат-рока и прог-метала, эти английские джентльмены четко соблюдают все правила хорошего тона — волны перегруженных гитар, смены ритма и неизбежный катарсис раз в пять-шесть минут. Всего этого у них не отнять.
Но и добавить к этому им особо нечего.