Gogol Bordello без …употребления пациентом алкоголя?
Евгений Гудзь никому не доверяет разогрев (хотя на сцену с этой миссией и выходил некий Джесси Малин). Начальник борделя около 40 минут сам настраивал публику диджейским сетом, играя треки дружественной ансамблю тематики.
Никаких переодеваний не последовало, Гудзь перешел от пульта к гитаре и публике, и шоу началось. К слову о публике — она была весьма неоднородной, но, естественно, тон интерьеру задавали облитые пивом голые по пояс молодые люди.
Концерт набирал ход, публика набиралась пива, и прыгала все выше и шире, автор перебрался к бару и предусмотрительно взял ерша.
Звук в Ролл-Холле специфический, его нужно было «поймать». Оптимальное место — ограждения у бильярдной — звук менее размазанный, чем в задней части зала, и менее травмоопасный, чем в танцпартере. А до кумиров рукой подать…
Я ранее заявлял, Gogol Bordello умеют довести человека до фестивального состояния и без употребления пациентом алкоголя. Но, как выяснилось, алкоголь нужен, ибо трезвому человеку такого сеанса вынести трудно — ноги выносят на танцпол, музыка выносит мозг. В конце основного сета они сыграли длительное попурри на таком суровом эмоциональном пределе, что не верилось, что они осилят и бисы.
Бисы были, и много. После каждой продолжительной коды я думал — ну вот он, момент истины, но они не сбавляли оборотов (Гудзь, кстати, уже перестал отпускать из рук бутылку вина) и начинали новую песню, и даже, на радость ВИПу, не погнушились хитом «Start Wearing Purple». Гудзь поставил жирную точку в концерте и на сцене, шмякнув об пол ведром с бутылками, но музыканты не удалились, а пошли в народ брататься-обниматься и раздавать автографы. Батарейки бы делать из этих людей…