Бачинский и Стиллавин ушли на радио Маяк?

Бачинский и Стиллавин ушли на радио Маяк?

 

02 июля 2007 года

Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин покинули радио «Maximum». 29 июня состоялся их последний утренний эфир.

Причину своего ухода с молодежной радиостанции «Maximum» сообщил Геннадий Бачинский сайту dp.ru:

«Наш ход — покинуть радио „Максимум“ — был запланирован еще весной. Мы давно занимаемся раскруткой своего бренда. Эта торговая марка зарегистрирована, есть компания, ее продвигающая. Исследования показали, что наша аудитория — ровесники, в возрасте от 30 до 40 лет. Наша цель — сохранить их лояльность, мы хотим работать именно для этих людей. На радио „Максимум“ основные слушатели в возрасте до 30 лет. Поэтому дальнейшая работа на этой радиостанции не соответствует нашим бизнес-интересам. Мы объявили, что хотим работать для той публики, которая подходит нам по возрасту, которая росла вместе с нами и с нашими шутками.

Предложение о сотрудничестве с „Маяком“ мы получили. Переговоры о нашей возможной работе на радио „Маяк“ еще идут. Я могу сказать, что мы выйдем в эфир на „Маяке“ лишь после того, как наши документы будут лежать на столе у генерального директора. Это серьезное предложение, но мы пока его рассматриваем.

Могу точно сказать, что до 1 августа никаких решений по поводу сотрудничества с радиостанциями мы принимать не будем. До этого момента мы займемся тратой денег, „награбленных“ за время работы на радио „Максимум“. Сергей Стиллавин улетает в Испанию на отдых, я поеду в деревню. Это время мы посвятим своим семьям.

Мы находимся в уверенной позиции топ-ведущих утреннего сегмента. Право выбора за нами. Требования наши дирекцию радио „Маяк“ удовлетворяют. Но предмет дискуссии — аудитория этого радио. Мы никогда не будем работать для пенсионеров, которые стоят в очередях в аптеках. Так что все зависит от исследований сегмента слушателей „Маяка“. Мы готовы рассмотреть и другие интересные предложения от радиостанций.».

В свою очередь радио «Маяк» в лице Сергея Архипова ставит целью как раз омолодить аудиторию радиостанции, которая отличалась большим охватом (7,6% слушателей по России), но была непривлекательна для рекламодателей (ее составляли женщины старше 55 лет). С помощью Бачинского и Стиллавина Архипов надеется получить целевую аудиторию из респектабельных мужчин 35 — 50 лет.

Участники рынка соглашаются, что приход Бачинского и Стиллавина на «Маяк» может изменить состав аудитории радиостанции. «Возможно, Сергей Архипов хочет развести аудитории „Маяка“ и „Радио России“,- говорит гендиректор вещательной корпорации „Проф-медиаАлександр Варин.- Но качественные изменения могут привести к количественному уменьшению числа слушателей „Маяка“, если из-за этого старшее поколение откажется от радио».

#              

Поделитесь в соцсетях:

Смотрите также:

Новости
Новости
Новости
Статьи
Новости
Новости
Статьи
Новости

Новости партнеров: