Как не пропустить выход новой пластинки любимой группы?
Вы — меломан и в списке ваших любимых десятки исполнителей, а может даже сотни? У вас нет времени и возможности постоянно отслеживать выходы новых релизов? В этом вам может помочь один замечательный сайт http://www.album-info.ru/
Это музыкальный информер, сервис мониторинга изменений в музыкальных дискографиях, и прочее, в системе которого уже более 16 тысяч релизов разных, абсолютно любых музыкальных направлений. Портал обновляется несколько раз в день, а значит, что вы не пропустите выход нового альбома вашей любимой группы:
- регистрируетесь на сайте
- выбираете любимых исполнителей
- добавляете их в свой каталог
На указанный вами E-mail будут приходить уведомления, как только кто-то из ваших любимчиков выпустит новый альбом, EP, Single, или концертный диск.
На данном сайте простые пользователи, такие как мы с вами, могут опубликовать свои рецензии на альбомы, высказывать мнения, и, пользуясь их советами решить, стоит ли качать тот или иной релиз.
Также на сайте есть TOP 100, рейтинг популярности исполнителя, кторый определяется по количеству пользователей, добавивших его в свой каталог.
Каждый месяц администрация сайта выбирает наиболее яркие и интересные обложки альбомов. Очень многие современные исполнители крайне серьезно относятся к визуальному оформлению своей музыки, и чем ярче и интересней обложка, тем, видимо, больше шансов, на то, что случайный прохожий обратит на нее внимание.
Мы пообщались с Александром, владельцем сайта «Музыкальный информер»:
— Расскажите, как и когда у Вас появилась идея создать данный ресурс?
— Идея подобного ресурса возникла давно, лет 10 назад. Я слушаю очень много разной музыки. И для меня всегда было проблемой отслеживать выходящие альбомы групп, которые мне интересны, так как этим заниматься ни времени, ни особого желания не было. Но пропустить ничего не хотелось! Возможно, данная проблема кажется надуманной, но это не так. Когда ваши музыкальные предпочтения исчисляются сотнями групп, за каждой из них индивидуально не уследишь. Но в то время я ещё не думал, что в последствии сам создам такой ресурс. Я просто ждал, когда в сети появиться что-то подобное.
Иногда на досуге я рассуждал, как это могло бы работать. Ведь с инженерной точки зрения эта задача весьма непростая. И в
— Какова целевая аудитория сайта?
— В первую очередь это «практичная» молодежь, любящая музыку. «Практичная» потому, что «Музыкальный информер» — в первую очередь инструмент для экономии времени, а уже во вторую музыкальный ресурс.
— Какова посещаемость Вашего сайта в сутки?
— Приближаемся к 700 посетителям в день. Посещаемость каждый месяц увеличивается на
— Имеете ли вы какую-то выгоду с сайта или все это держится на голом энтузиазме?
— Пока на энтузиазме. Данная ситуация абсолютно нормальна.
Когда проект запускался, я отчётливо понимал, что первые три года прибыли не будет. Прошло полтора. Так что полёт пока нормальный.
Главное, что данный ресурс интересен людям. Значит, проект будет успешен. Нами получено много хороших отзывов в электронных и бумажных изданиях. Каждый день регистрируются
На сайте есть несколько рекламных блоков, но они размещены по партнёрским программам, т.е. взамен сервис получает информационно поддержку.
— Открываете ли вы для себя что-то новое из того что публикуете на сайте?
— Где-то раз в месяц попадается альбом неизвестной до этого мне группы, который западает в душу. Как правило, цепляешься за интересную обложку или хороший отзыв в комментариях.
— Какие у вас музыкальные предпочтения?
— Меняются сезонами, но в большинстве своём это Synthpop, EBM, Pop, RnB, Rock, Metal, Rap, Propgressive Trance, IDM. В принципе в любом устоявшемся музыкальном жанре есть свои шедевры, которые слушаешь с удовольствием. Но этим всё не ограничивается.
Если вы когда-нибудь сталкивались с проблемой отслеживания изменений в музыке, добро пожаловать на сайт http://www.album-info.ru/