Группа Плимут о новой музыке и видео
Московскую группу Плимут новичками никак не назовешь — в ее составе музыканты, ранее участвовавшие в таких проектах, как Земфира, Чичерина, Конец Фильма. Дебютное видео на песню «Привет» группа сняла в США, пригласив на главную роль восходящую звезду американского кино Эли Джейн (Eli Jane), которую российский зритель знает по фильму «Рождество в Беверли Хиллз» и шоу «Модельная школа ведьмы Дженис». Лидер и идейный вдохновитель группы, который для краткости зовет себя просто Плимут, рассказал о работе за океаном.
Почему вы снимали клип в Лос-Анжелесе? Неужели не нашлось в России или Украине профессиональных режиссеров?
— Конечно же, есть эти люди. Но порой их так сложно найти. Одна из причин — это музыкальная конъюнктура, которая предполагала, что клип должен быть очень солнечным, романтичным, и трудно найти место лучше, чем Калифорния, где даже Голливуд построили, потому что много солнечных дней в году и можно сэкономить на освещении. Второй причиной, почему мы снимали именно там, явилось более профессиональное отношение и подход людей, которые задействованы в киноиндустрии, клипмейкинге. Американская команда идеально подошла для реализации поставленных планов. На то, что в Америке можно сделать за неделю, в России иногда уходят месяцы.
Почему решили пригласить для клипа именно американскую актрису Эли Джейн, а не какую-нибудь русскую диву?
— Мы бюджетировали. Дешевле было позвать американку, чем везти в Лос-Анжелес русскую. И потом, у нас вся команда, которая работала над созданием видео, состояла из американских профессионалов, которые говорят на английском языке. И весь съёмочный процесс проходил только на английском языке. Поэтому было проще работать с командой из США.
Вы остались довольны работой актрисы? Вообще расскажите, как она работала? Какие-то интересные случаи. Она довольно медийное лицо, снималась во многих фильмах.
— Начнём с того, что это был мой первый опыт попадания на съёмочную площадку. Я с открытым ртом смотрел на то, как шла работа. Много информации впитывал, анализировал, переваривал. Эли Джейн — действительно опытная актриса. Особенно запомнилось то, как быстро она перевоплощалась. Т.е. человек сидит на съёмочной площадке, читает сценарий для очередного сериала или фильма, или спит в кресле или в машине, а потом через 5 секунд она перевоплощается в главную героиню клипа и даёт хорошие эмоции и переживания.
Работа над альбомом ведется не только в московских и лос-анджелесских студиях, но и в Киеве. Расскажите, где вы записываетесь, и как это происходит?
— Студия называется «Камора», находиться на территории ВДНХ. Прекрасное живописное место. Там мы познакомились с потрясающим парнем, звукорежиссером Костей Костенко. С ним приятно работать — всесторонне развитая личность. Внешне чем-то напоминает Стинга. Кроме того, он занимается продюсерской деятельностью — несколько его проектов в России пытают счастье на большой сцене. Например, Петра — у нее интересное звучание, чересчур роковое для поп-музыки, но аранжировки сделаны очень хорошо, и мне нравится и ее вокал, и музыканты. В целом в Киеве сама атмосфера располагает к творчеству. А в перерывах между сессиями я катался на роликовой доске на ВДНХ. Моё очередное приобретение — роллерборд. Это двухколёсная доска, внешне похожая на скейтборд, но с колёсами от роликов. Вот я осваивал ее в перерывах между сессиями, и при этом ещё умудрялся сочинять музыку.