Несчастный Случай выступили с первым концертом в новом году
Евгений Юлаев
21 января 2011 годаКонцерт команды «Несчастный Случай» начался с вполне традиционным для клубных концертов сорокаминутным опозданием, однако Алексей Кортнев не преминул извиниться за задержку, мотивировав данный факт тем, что некоторые из ансамбля не смогли припарковаться. И тут же двинул рацпредложение — парковаться вертикально, используя тросы и лебедки на балконах. Проблема поиска парковки (инопланетянами) была затронута и в открывающей концерт песне «Тоннель в конце света» с одноименного недавно выпущенного альбома. Однако «Несчастный Случай» не стал проверять новый материал на слушателях нон-стоп, и сразу перешел к «классике» («График», «Радио»). «Овощное танго» было приостановлено на строчках: «Где инквизиторы в халатах и лосинах поют надо нами как соловьи... сааалааавьи», ради внутригруппового конкурса на лучшее исполнение этих самых сааалааавьёв, так как Кортнев якобы внезапно охрип, чтобы брать такие высокие ноты. Придется посетить еще один концерт команды, чтобы узнать, был ли это экспромпт или домашняя заготовка. Впрочем, публика реагировала довольно живенько. Кстати о публике, зальчик 16 Тонн был переполнен, но так как аудитория «Несчастного Случая» соответственно интеллигентная — никто не пострадал, а местами были возможны даже танцы.
«Московский блок» представляет собой песни, написанные/изданные в период «От Гавриила Попова» («Метро (мама)») через Юрия Лужкова («Песня о Москве», «Фанки-фанки») до Сергея Семеновича? Семеновича! Собянина («Улица Вавилова»).
Строки из «Слезы Мужчин», песни из нового альбома:
Если жену перестанешь хотеть
Надо ее посмешнее одеть
В ластах и каске пожарной
Станет супруга желанной
вызвали в зале волну именно женского смеха, постепенно переходящего в девичий. Сам Кортнев по окончанию песни признался что сам едва сдерживает рыдания, исполняя этот опус...особенно если накатить перед концертом грамм 200 коньяку. Однако сделал поправку на то, что двести грамм двести граммами, но накатывает на слезные железы именно к «Слезам Мужчин», в середине концерта, так что дело все-таки именно в песне. На протяжении всего концерта Кортнев развлекал публику необязательным конферансом, давая передохнуть музыкантам и не жалея себя. Что касается команды: саксофонист Павел Мордюков играет на модной электронной дудке и перемигивается с Кортневым. Клавишник Сергей Чекрыжов комментирует текущие тексты песен неуловимыми, но очень выразительными гримасами. Остальные музыканты менее загружены работой в перформансе, играют... музыку...
«Шла Саша по шоссе» с социально-политическим под_текстом, как песня серьезная, к тому же новая и необыгранная, далась Кортневу не сразу, и только с третьего раза маршрут Саши устаканился и сложился в правильно зарифмованный пазл.
Обязательные рок-н-роллы «Про Катю» и «Что ты имела» были исполнены с должным качем. Скорость речитатива Кортнева доходит до уровня, сравнимого с читкой Эминема. Интеллигенция устремляется за добавкой пива.
Концерт закончился «зимним» блоком, включающим песни «Братец Кролик» и «Снег идет». Публика растрогана. На посошок и ход ноги была сыграна дорожная «Сел и поехал».
После явно традиционных «прыгающих» поклонов команда ретируется, и, как старательно не взывали люди к бису — биса не последовало. Осталось пройти полтора квартала до парковки, сесть, включить себе на бис диск «Тоннель в конце света», и поехать.