Бутусов и «Ю-Питер» отыграли новую программу из старых песен в Б1 Максимум
Александра Александрович
19 февраля 2009 годаКонцерт обещал быть интересным — публика ожидала от Бутусова новых аранжировок старых песен, новое шоу и нового участника группы «Ю-Питер».
И без того заявленный на достаточно позднее время концерт начался еще на час позже, зато без лишних предисловий. Вообще, Бутусов, можно сказать традиционно был крайне холоден с публикой — никаких лишних разговоров, приветствий, только пара «спасибо» за весь концерт. Так же холоден был он и в музыке — все песни исполнялись с неизменно закрытыми глазами, отрешенно и меланхолично. Меланхоличность Вячеслава Бутусова вполне компенсировалась отличным световым шоу, которым сопровождался концерт (экраны для оформления сцены «Ю-Питер» возит с собой во все турне). Глаза фараона, подводный мир, звездное небо и другие разнообразные спецэффекты сменяли друг друга во время исполнения различных композиций, создавая правильную и целостную атмосферу всего концерта.
Обычно на концертах «Ю-Питера» бывает так: несколько песен непосредственно «Ю-Питера», несколько тем из сольного творчества Бутусова, и только потом уже — нетленные творения «Наутилуса», и, возможно, несколько песен «Кино» в конце.
В этот раз всё было совсем не так.
Весь вечер (о, чудо!) исполнялись только бессмертные песни «Наутилуса» и ничего больше. Были сыграны как привычные наутилусовские вещи — «Тутанхамон», «Дыхание», «Прогулки по воде», «Одинокая птица», так и то, что доселе не игралось — «Бриллиантовые дороги», «Как падший ангел», «Воздух», «Зверь», «Эта музыка будет вечной» и так далее. Неизвестно, приживутся ли «новые старые» песни в репертуаре Бутусова и «Ю-Питера», но исполнены они были весьма интересно, в программу вписывались и публикой были приняты явно хорошо. Также, концерт был интересен тем, что Бутусова «вытащили» на бис, что редкость по нынешним временам, учитывая еще и тот факт, что основная программа выглядела достаточно целостной («Прощальное письмо» — идеальное завершение концерта). Песня на бис была, конечно, предсказуемой — «Звезда по имени Солнце», тоже из стандартного сет-листа Бутусова.