Радио «Maximum» возвращается к старому формату
02 октября 2015 года
1 октября 2015 года стартовала рекламная кампания радио «Maximum», представляющая обновленный имидж радиостанции, который по сути является возвращением к истокам. Вернулся логотип с молнией, который поменяли в 2009 году при т.н. перезагрузке Maximum, вернулся формат — меньше инди, больше проверенного рока.
Радиостанция «Maximum» — одна из старейших коммерческих станций России. Появившаяся в 1991 году, она стала первопроходцем во многих вещах: первая в России «двадцатка самых-самых» — «Хит-парад двух столиц», первый радийный фестиваль «Maxidrom», первое в России утреннее шоу, ведущими которого стали Оля Максимова и Костя Михайлов.
За 24-летнюю историю радиостанция MAXIMUM менялась и форматировалась с учетом тенденций времени. Теперь, сообщает сайт радиосанции: «мы приостанавливаем эксперименты, чтобы вернуться к „старому доброму“ MAXIMUM. Конечно, воссоздать станцию один в один, как в яркие 90-е, ненужно и невозможно. Но мы сохраняем культовые музыкальные традиции и готовимся вновь радовать вас своим эфиром!»
Да будет так!