Участник «Морального кодекса» переиздал свой ранний альбом

 

11 февраля 2008 года

Участник группы «Моральный кодекс» Константин Смирнов выпустил переиздание своего редчайшего альбома 1993 года «100 уроков фотографии». Он записан в жанре электронной музыки.

«100 уроков фотографии» был записан Константином Смирновым, совместно с известным звукорежиссером Олегом Сальховым, на лейбле «SNC Records» в 1993 году.

В начале 90-х, работая звукорежиссером на студии SNC, Константин Смирнов полностью отдается творчеству и с удовольствием экспериментирует со звуком и стилями (ambient, acid-trip-hop, dub, acid-ambient, trip-hop, стандартный бит, cymbal, этно-барабаны), по-максимуму используя возможности новой музыкальной техники.

«Когда мы с Олегом Сальховым работали на звукозаписывающей студии Стаса Намина, я не был особо обременен какими-то, например, семейными заботами, то есть у меня была возможность заниматься творчеством неограниченное время. И на студии была очень благоприятная атмосфера, можно сказать, все условия для творчества. Мы с Олегом Сальховым решили воспользоваться этим случаем и создать такой студийный проект „Block Four“. Мы использовали семплеры, синтезаторы. В 1993 году записали дебютный электронный альбом „100 уроков фотографии“, куда вошла записанная вместе с Юрием Орловым композицияАх! Как жаль:“ Изначально это был инструментальный номер. Но когда мы записывали композицию, на студию заглянул нас проведать Юрий Орлов. Он услышал, что мы делаем и говорит: „О, у меня есть отличный текст для вашей мелодии! Я могу прямо сейчас вам спеть“. Вот так на нашем альбоме появилась композиция, написанная по мотивам песни композитора Резникова „Ах! Как жаль:“».

Кстати, композиции «Block Four» вошли и в сборник, изданный в Германии на звукозаписывающей студии «Gaya Records». Еще композиции «Радио биология» (вошедшая в альбом «100 уроков фотографии») и «Reconstraction phaze» (танцевальная композиция, записанная при участии певицы Н. Ветлицкой) экспериментально-трансового проекта «Block Four» можно найти на диске «Moscow beats Vol.1», между прочим, первом в России сборнике клубной электронной музыки. Эта пластинка, выпущенная в 1993-м году на лейбле «Moroz Records» тиражом около 500 штук, представляет собой объективное отражение российской техно музыки периода 92—93.

Помимо студийных записей проект «Block Four» выступал с живыми концертами в разных московских клубах.

Данный альбом является знаковым в истории электронной музыки и по праву может считаться одним из лучших примеров эклектики в жанре техно. В концепцию дебютного альбома проекта «Block Four» легла технология семплирования, умело совмещенная с техно — эстетикой. Классическая музыка, этника, рок и мелодии из отечественных кинофильмов искусно пронизаны трансовыми ритмами, образуя необычную и завораживающую смесь стилей и настроений.

Безусловно, данный альбом займет достойное место не только в коллекциях профессиональных диджеев, но и любителей качественной, эксклюзивной музыки.

Трек лист альбома следующий:
1. Радиобиология (Original Mix) — 5’40’’
2. Ах! Как жаль: (Memory Mix) — 5’03’’
3. Q-001 (Live Mix) — 2’25’’
4. Звуки рояля (Georgian Mix) — 3’36’’
5. Кто с тобой работает (Job Mix) — 6’13’’
6. Тувинцы в шоколаде (Sweet Mix) — 2’20’’
7. Совтрансавто (Soft-Trance-After) — 9’21’’
8. Витальное танго (Stereo Mix) — 1’06’’
9. Q-002 (Tube Mix) — 1’45’’
10. Песнь о ночи (Ethnic Mix) — 3’33’’
11. Куда ушел пастор Шлаг (Alpine Soundtrack) — 5’53’’
12. 9 1/2 секунд (Sleep Mix) — 9’09’’
13. Песнь о ночи (Dance Mix) — 7’49’’
Total time: 64’20’’

Скачать для прослушивания несколько треков можно на официальном сайте «Морального Кодекса».

Альбом вышел на лейбле ООО «Мазай коммуникейшнс».

#