Моральный Кодекс выступят с зимним концертом
17 января 2008 года
У «моралистов» совершенно уникальное положение на российской сцене. Коллектив Сергея Мазаева — это почти что единственные из отечественных «рок-ветеранов», любимые многочисленной публикой всех возрастов и всегда включенные в «обойму» ротаций на самых разных радиостанциях. За 17 лет существования группы мастерство музыкантов стало признанным эталоном. Награды международных конкурсов «Братиславская лира», «Ступень к Парнасу», «Поколение», Independence, «Интершанс» и других лишь подтверждают профессионализм «Кодекса», являющегося еще и пятеркой самых востребованных сессионных музыкантов России. Поклонники «Морального Кодекса» ценят группу за красивый, необычный, а зачастую и просто элитарный стиль.
В течение последних целых пяти-шести лет, минувших с выхода пластинки «Хорошие новости», новые песни, начиная от «Первого снега» и заканчивая совсем свежими вещами, звучали практически везде. Кроме того, Мазаев, ставший совсем уж медийной фигурой, за это время позволил себе спеть дуэтом сразу с несколькими поп-исполнительницами, тем самым весьма и весьма популяризируя себя как сольного исполнителя. Плюс ко всему — удачный саундтрек к художественному фильму Александра Митты «Граница». Но самое важное, что за ворохом спецпроектов большинства участников «Кодекса» они не забыли, собственно, о главной группе. Такие композиции, как «Славянские танцы», «В ожидании чуда», «Актриса», «Не уходи» вживую звучат ещё лучше, чем в студийной обработке. Харизма звезды-фронтмена, помноженная на его же фирменный баритон, вместе дают потрясающий результат.
Новые композиции «моралистов» явно придутся по душе любителям музыки, положительно выделяющейся из среды «мануфактурно-лубочной» российской эстрады. Последний на данный момент альбом «Морального кодекса», «Славянские танцы», стал уникальным ещё до выхода в свет: запись велась на легендарной студии Abbey Road, впервые для самой группы.
Тон и настроение всему альбому задала одноимённая песня — особая композиция в истории группы. Она стала первой композицией, записанной «моралистами» в Лондоне. Поработать на Abbey Road «моралистам» предложил саунд-продюсер Крис Кимзи, специалист по звуку экстра-класса (Би Би Кинг, The Rolling Stones, Duran Duran, Yes, INXS).
«Мы хотели сделать это для истории группы, — рассказывает Сергей Мазаев о работе в Лондоне, — для нас самих. Окунуться в эту атмосферу, побренчать на пианино, на котором Леннон играл Lady Madonna, поиграть на Хаммонде, к которому наверняка прикасалось много гениальных пальцев.… Все это было давно. В шестидесятые, семидесятые, и сегодня в эту атмосферу невозможно окунуться ни в одном другом месте. Мы стараемся не упускать возможности накапливать впечатления. Теперь впечатлениями, полученными в Лондоне, мы делимся с другими».
26 января Моральный Кодекс выступят в клубе 16 тонн