Концерт «Девушки, которые поют» с участием Nina Karlsson, Krolls и Снега в клубе А2 в Санкт-Петербурге
19 января 2009 года
Музыкальные коллективы с мужчинами-солистами скоро будут заноситься в «Красную Книгу Шоу-бизнеса». Петербургскую сцену заняли очаровательные, голосистые и такие разные северостоличные барышни.
Им не страшны языковые барьеры: девушки одинаково легко поют на английском, русском и французском. Они не боятся экспериментов: театральный грим или панковский начёс им одинаково к лицу. Девушки делают только то, что нравится им самим. А они… они так нравятся нам!
Nina Karlsson
Главное открытие музыкального года в Петербурге. Поющая модель с консерваторским дипломом. Автор музыки и текстов. Чистейшей души человек.
Nina Karlsson — явление особенное. Она как будто явилась из лучших времён, когда музыка не называлась циничным словом шоу-биз, а было только чистое искусство и восхищение. Приходя на её концерты, чувствуешь небывалую давно забытую высоту, эстетику, роскошь. Она могла бы петь для бомонда, для поэтов Серебряного века, для настоящих ценителей и музыкальных гурманов.
Впитав самое лучшее из области джаза, фанка, блюза, мюзикла, Нина выплескивает чувства в своих песнях. Так, словно наперекор нынешним тенденциям «делать хиты», в простой питерской девочке с не по-детски сильным красивым голосом и волшебными пальцами, скользящими по клавишам рояля, рождается то образ разбитной певички кабаре, то начинающей актрисы немого кино, то разбитое сердце девушки.
Nina Karlsson сама придумала название своему стилю — sincere jazz. И если с «джазом» кто-то еще может поспорить, то вот насчет «искреннего» сомнений быть не может. Эта хрупкая барышня появилась на петербургской сцене меньше года назад, но умудрилась в паре со своим фортепиано зазвучать в городе так мощно, как не удавалось и целому джаз-бэнду или рок-группе. Музыкальная искренность и удивительная музыкальность Нины растопили сердца холодных петербуржцев, которые теперь по первому зову спешат на ее концерты .
Krolls
Забияки-франкофоны с очаровательной фронтвумен Машей, неповторимый «мультяшно-игрушечный» вокал и неприкрытая сексуальность которой покорили сотни слушателей и зрителей в различных городах России (и не только).
The Krolls появились на альтернативной сцене Петербурга в марте 2007 года. С тех пор они активно плодятся, популяризируя нестандартные и противоречивые формы музыкального поп-андеграунда. Их песни стала бы петь Амели Пулен, оказавшись в Зазеркалье. Это изящная, и в тоже время гротескная поп-музыка, совершенно непонятная по содержанию и бесконечно обаятельная по саунду.
Kroll — это сказочный персонаж, плод любви кролика и тролля, музыкальное, талантливое и любвеобильное существо, которому всегда сопутствует удача. Так The Krolls сказочным образом записали свой дебютный альбом, который уже в ноябре 2007 выпустила компания «Мистерия Звука». С легкостью покорили Москву, презентовав диск в клубе 16 тонн. И продолжают свой победоносный путь по городам, просторам Интернета и музыкальным магазинам страны.
The Krolls определяют свой стиль как FrenchElectroAlcoPop. Именно такое название получил дебютный альбом — позитивное сочетание смелых музыкальных экспериментов и нежного вокала Маши Андрейчиковой.
Хотя родом они из Петербурга, но поют строго по-французски: язык любви как нельзя лучше подходит для их мультяшно-игрушечных мелодий. Он не требует перевода, он красив и романтичен. И хулиганы-кроллы активно пользуются этой языковой вуалью для прикрытия своих провокационных текстов.
Музыка The Krolls — экспериментальное французское кружево из качественного лаунджа, трогательного вокала и незатейливых текстов, которое складывается в исключительный музыкальный узор. Молодость, позитив, драйв и очевидная непохожесть ни на одну молодую команду северной столицы — вот, что делает The Krolls настоящим событием альтернативной сцены.
Снега
СНЕГА — это слияние музыкальной и театральной формы, своего рода эксперимент, когда музыка оживает, становится осязаемой и реальной. Это три очаровательные актрисы во главе с «музыкальным шаманом» Алексеем Раховым (Странные игры, НОМ, DEADушки), которые разыгрывают на сцене странные пародии современной любви, снимают кровожадные и эротичные клипы и выступают с Колибри, Кирпичи и НОМ.
Участники коллектива ставят перед собой задачу непрерывного развития и поиска неповторимого стиля — алхимия современных ритмов и поэтики, визуальное и танцевальное самовыражение.
Интригующее сочетание — хип-хоп ударных пассажей, странные космические звуки, шумы виниловых пластинок — растворяется в какофонии ревущего мегаполиса. Музыканты почти не используют чужих сэмплов, заставляя виртуальные голоса дышать по-своему. Живые выступления сопровождает струнная группа.
Три вокалистки — Валентина Иванова, Екатерина Гладилина и Ольга Кропотова поют, соединяя сказочные рассказы об иллюзиях и снах с агрессивно-надрывными выкриками, будто зайдясь в колдовском экстазе. Они — также и основная перфоманс-группа: постоянно что-то изобретают и обыгрывают, не разделяя сцену и жизнь, раскрашивают время яркими красками.
5 февраля 20:00
клуб А2