Как сегодня организовывают концерты?

 

18 ноября 2011 года

От чего зависит успех концерта? Считается, что чем больше энергии вкладываешь в его подготовку, тем больше получаешь взамен. Сегодня работает немалое количество профессионалов в этой сфере, но реально ли что-либо сделать самому?

Чтобы организовать концерт, нужны следующие составляющие: деньги, время, крепкие нервы, желательно — связи, а также терпение, смелость, настойчивость и огромное желание. Самое сложное — это планирование и согласование концерта с приглашенными гостями. Во-первых, нужно выйти с ними на связь. Если это начинающие артисты — без проблем, если профессионалы — может быть и невозможным. Если вышли на связь, то Вам повезло, теперь нужно определиться с датой выступления. Гастрольный график бывает очень плотным. Случается, что артист может приехать только на 2-3 часа, и улететь затем на следующий концерт. Вам за это время нужно встретить его и все организовать. Поверьте, это непросто. Чтобы сделать хорошую организацию, нужна команда, надежная и ответственная. Хорошо, если у Вас найдутся единомышленники, которые любят музыку также как и Вы. Когда о концерте уже договорились, пора переходить к рекламе. Если Вам на этом этапе все еще не захотелось позвонить в концертное агентство, значит Ваше терпение оказалось сильнее, чем мы думали. Чтобы разрекламировать событие, можно задействовать Интернет и СМИ. В средствах массовой информации реклама стоит денег, а вот социальные сети помогут Вам «продвинуть» свое мероприятие бесплатно.

Этапы подготовки концерта

Весь процесс мы бы условно разделили на поиск помещения, распространение рекламы, поиск места для размещения гостей, поиск аппаратуры, проведение концерта. Все это очень условно, без учета каких-либо форс-мажорных обстоятельств. Вообще, организация и проведение концертов полны таких неожиданностей, их нельзя предсказать заранее, но все, чаще всего, бывает легко поправимо.

Помещение Вы ищите в зависимости от масштабов и бюджета. Обычно это залы во дворцах культуры, ночные клубы, спортивные дворцы, летние городские площадки и т.д. При ведении переговоров с хозяином помещения необходимо оговорить время до концерта и время освобождения после, наличие гримерной, душа, звуковой аппаратуры и ряд других моментов. В алгоритме действий мы забыли едва ли не самое главное — плату за концерт. Ее нужно правильно рассчитать. Концерт не может пройти в убыток, но и слишком завышенную цену вряд ли поймут зрители.

#